?

Log in

No account? Create an account
Нам все равно всего мало. [entries|archive|friends|userinfo]
Жизель

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

6! [ноя. 14, 2013|10:34 am]
Жизель
[Tags|]

Моему зайчику сегодня полгодика! Мы умеем уверенно сидеть, стоим у опоры, отчаянно хотим стоять без опоры, говорим мамамама, когда хочется поныть)))), ползаем со скоростью света, попробовали кабачок и брокколи, обожаем такс и чешем некрасные и неопухшие десна, а еще спим ночью по 10-11 часов. Ура!)))) как быстро летит время!
Все фото в Инстаграме, ник точь в точь как тут :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка18 комментариев|Оставить комментарий

Форсажу 3! [ноя. 8, 2013|10:14 am]
Жизель
[Tags|]

Сегодня моему сладкому таксику Форсажику 3 года! Ты уже такой взрослый, мой ласковый мальчик. Ты мой маленький хвостик и очаровательные глазки! Мы все тебя очень преочень любим!

PS фото не вставляются уже давно((((

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июл. 18, 2013|06:01 pm]
Жизель
[Tags|]

Которую ночь спим по 7-8 часов подряд, даже таксы выспались %))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Нам сегодня два месяца :) [июл. 14, 2013|04:37 pm]
Жизель
[Tags|]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

;) [июл. 8, 2013|06:50 pm]
Жизель
[Tags|]

Анечке полтора месяца :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 30, 2012|06:20 pm]
Жизель
[Tags|]

С наступающим! Год обещает быть огого))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 29, 2012|07:19 pm]
Жизель
[Tags|]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 28, 2012|12:20 pm]
Жизель
[Tags|]

Сегодня самым сладчайшим таксячьим пяткам на свете, самому целовательно-обнимательному хрюше-Арчуше и всему помёту на "Г" пять лет! Мой такой уже большой, самый лучший и хозяйственный такс на свете, Арчушка, с днем рождения, моя радость!! Мы тебя очень преочень любим!!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

на улице -14 [дек. 17, 2012|03:11 pm]
Жизель
[Tags|]

До


После :)

Реакции на сосиску нет. )))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 26, 2012|02:13 pm]
Жизель
[Tags|]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [ноя. 26, 2012|12:51 pm]
Жизель
[Tags|]

Зима уже близко :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 8, 2012|03:19 pm]
Жизель
[Tags|]

Сегодня моему сладкому целовательному мальчику Форсажу два года! Самая лизучая на свете собака, машезависимый Форсик, я тебя очень преочень люблю, мое теплое солнышко!

Мой уже такой взрослый чемпиен :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 6, 2012|06:52 pm]
Жизель
[Tags|]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Еще сладких малышей :) [окт. 18, 2012|11:33 am]
Жизель
[Tags|]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

Форсажиковичи растут :) [окт. 5, 2012|10:49 am]
Жизель
[Tags|, ]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Форсажиковичи [сент. 10, 2012|04:36 pm]
Жизель
[Tags|, , , ]

Малышам немногим больше месяца :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 22, 2012|02:11 pm]
Жизель
[Tags|, ]

Тяжелые таксовыходные... послерабоченадачный отдых )))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 21, 2012|01:21 pm]
Жизель
[Tags|, ]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Клюква ))) [авг. 7, 2012|01:40 pm]
Жизель
[Tags|]

Не без огорчения, но продаю свой Mitsubishi Lancer X, 1.8, 143 лс, мкпп, 2008 гв, 36000 пробега, красный металлик, топовая комплектация, гаражное хранение, не битая, только оф. дилеры, все документы на руках. Сигнализация, замок капота, летняя резина Yokohama, комплект почти новой зимней.
500 тр.
Если вдруг кому...
Была покупательница, взяла и за день до снятия с учета слилась, а других интересующихся из-за наличия мадам сливала я. Обидно. К людям по человечески, а они...
В 20х числах приходит новая машина, так что не сочтите за труд - вдруг у кого знакомые ищут. Машина в идеальном состоянии, реально отрываю от сердца((

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 6, 2012|03:17 pm]
Жизель
[Tags|]

Int Ch Harmony Tec'kel Gardarika x Ch Harmony Tec'kel Forsage
Детки родились 30 июля, чп мальчик и кофейная девочка. Поздравляю себя, Таню и Форсика, в том числе и с кофейным геном! Ура!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [июн. 29, 2012|10:48 am]
Жизель
[Tags|]

Отпускотпускотпускотпускотпускскороскороскороскоро!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

По свежим следам :) [июн. 28, 2012|10:16 am]
Жизель
[Tags|]

Случилось странное - в метро мне просто так уступили место, гость из Средней Азии судя по всему. А рядом сидит внушительных размеров славянин и периодически приоткрывает глаза, маскируется. Мне вообще реально впервые в жизни уступают, поэтому я удивлена ))) я вроде ж не пожилая, беременная или тем более с детьми. Ну это я так, лирика.
Эх, жаль конечно, что по шоссе Энтузиастов на машине это минус часа четыре из дня как минимум, если не пять. Метро в печенках, скучаю по музыке на весь салон по утру. Помучится что ли завтра? :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [июн. 13, 2012|11:40 am]
Жизель
[Tags|]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [июн. 8, 2012|12:30 pm]
Жизель
[Tags|]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Вчера [май. 21, 2012|09:52 am]
Жизель
[Tags|]

С ФБ, у кого не помню ((

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

WDS 2012 [май. 20, 2012|05:22 pm]
Жизель
[Tags|]

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [май. 19, 2012|09:23 pm]
Жизель
[Tags|]

Приехали на монку поглазеть, будто и не выезжали из Москвы, все те же лица :))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Мы на WDS! [май. 18, 2012|05:19 pm]
Жизель
[Tags|]

World Dog Show 2012

Австрия даже лучше, чем мне показалось далеких 10 лет назад.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [май. 18, 2012|12:26 pm]
Жизель
[Tags|]

Our balcony view :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [апр. 17, 2012|06:39 pm]
Жизель
[Tags|, ]

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [апр. 7, 2012|10:07 am]
Жизель
[Tags|]

Не фотографируйте людей, у которых что-то с лицом. Они потом будут смотреть фотки и спрашивать- а что у меня с лицом? …

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

:) [апр. 3, 2012|03:16 pm]
Жизель
[Tags|]

—А что это за звуки, вон там?– спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
—А это чудеса,–равнодушно пояснил Чеширский Кот.
—И..И что же они там делают?– поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
—Как и положено,– Кот зевнул.–Случаются...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [апр. 3, 2012|11:13 am]
Жизель
Продается щенок стандартной г/ш таксы, кофейная сука, питомник Harmony Tec'kel, помет "Х" от 16.01.2012.

Отец HARMONY TEC'KEL ZLATOMIR
( Harmony Tec Kel Gendalf х Dar Samotsveta Sorbonna) - In.Ch.,ChRus,ChRKF,ChClub.,ChUkr.,Mold, Bel,
4 x CACiB

Мать
HARMONY TEC’KEL CANDY COVERGIRL
(In.Ch.HARMONY
TEC’KEL VILGELM WOM DAAK x KONFETKA KITI)- In.Ch.,JCH.Rus.,JChClub,ChRus,ChRKF,ChClub.,ChBul.,ChMont.,Ch.Serb.,ChHorv.,Ch.Balk. 10xCACiB


Девченка ооооочень контактная, веселая, игривая и безумно умилительная. Смышленая не по годам =)) Очень ладненькая, ровная, с красивой головой. Сама ее тискала неоднократно.

Контакты 8 905 563 03 13, 8 495 468 37 96 Татьяна



Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [мар. 21, 2012|07:27 pm]
Жизель
[Tags|]

А хочешь...я Тебе открою Тайну...
Один такой малюсенький секрет...
Знай...люди не встречаются случайно....
Случайностей, поверь мне в жизни нет...
Не веришь?...Ну тогда послушай...
Не бойся:я Тебя не обману...
Представь Себе, что существуют души...
Настроенные на одну струну...
Как звезды в бесконечности Вселенной...
Они блуждают сотнями дорог...
Чтоб встретиться когда-то непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог...
Для них нет норм в привычном пониманьи...
Они свободны как паренье птиц...
Для них не существует расстояний...
Условностей... запретов и границ...


Автора не знаю.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [мар. 16, 2012|03:37 pm]
Жизель
[Tags|]

Наконец-то у меня дошли руки загрузить приложение для жж ;) буду теперь тут стабильно чаще.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

15.10.11 [мар. 16, 2012|11:03 am]
Жизель
[Tags|]





+ + + MORE + + + Свернуть )

by ribkamoya
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [мар. 16, 2012|10:54 am]
Жизель
[Tags|, , ]

Мои обожаемые сладкошмаксы =)

+ + + Плюс немножко Форсажика отдельно + + + Свернуть )

by ribkamoya

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [мар. 16, 2012|10:45 am]
Жизель
[Tags|, ]

Harmony Tec'kel Forsage
for now 16 m.o.
JCHRus, 3xJCHClub, 5xJClubWinner
CHRus, 2xChRKF, Candidate CHClub

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [фев. 23, 2012|11:30 am]
Жизель


Дрожи и бойся, мы едем!

До весны всего ничего =)
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 28, 2011|10:49 am]
Жизель
[Tags|]

Небольшой анонс =)





Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 28, 2011|10:44 am]
Жизель
[Tags|]

Сегодня самой сладкой таксе на свете, самой целовательной и тискательной, Золото Осени Гидеону, 4 года! Мой самый лучший новогодний подарочек!
Арчуша, с днем рождения тебя, мой зайчик! Ты часть моей души!
Ух, отметим вечером! ))



А мелкий шилопоп Хармони Тек'кел Форсаж сделал нам, Арчику и себе предновогодний подарок - закрыл ЮЧКлуба в третий раз подряд! За все 6 монопородок - 5юПК, 1юКЧК и 6 ЛЮ, из которых 2 jBIG-1, 3jBIG-3, 1jBIG-4, про 3 ЛПП из 4 на всероссийках я скромно промолчу! Мой маленький герой! Мы тобой гордимся!
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 15, 2011|08:57 pm]
Жизель
[Tags|]

Моя любимая псарня ))))))


ЗЫ Форсик на днях получил 5ый ПК %) А вот Арчи впервые стащил со стола У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ! Хамеют-с ))))
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

15/10/11 [окт. 18, 2011|11:04 am]
Жизель
[Tags|]

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 4, 2011|10:57 am]
Жизель
[Tags|]





Автор Оксана Мищенко ribkamoya
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 30, 2011|10:38 am]
Жизель
15
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Немного с опозданием, но... [сент. 18, 2011|01:01 pm]
Жизель
[Tags|]

Знакомьтесь, Шладкотакс 2 - Хармони Тек'кел Форсаж.
Kan Trace Bad Luck x Harmony Teckel Sweet Dream Cookie

C Арчи они настоящая банда!

Нам только исполнилось 10 месяцев и за последние несколько недель мы собрали BIGp-1, BIG-1, BIG-3, 3 ЛЮ, 3ЛПП, 3 jCAC и jСС.

UPDATE 25го закрыли ЮЧР =)







Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Арчуша жует оливку =) [июн. 30, 2011|11:15 am]
Жизель
[Tags|, ]

Раз дают, надо есть...

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

племянник Данилка [июн. 29, 2011|11:18 am]
Жизель
[Tags|]

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 14, 2011|04:52 pm]
Жизель
Продаю комплект фототехники - canon 40d, canon 17-85 is, canon 50 1.8, sigma 70-300, все объективы с защитными фильтрами, к 17-85 и 70-300 имеются бленды. Подробности в личку.
Усе, ушел! ))
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [июн. 8, 2011|11:15 am]
Жизель
[Tags|]

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]